Стиль жизни

Телеканал «Ю» заговорил со зрителями на языке добра

Новая рекламная кампания «Ю» рассказывает о людях с большим сердцем, которые делают добрые дела, не оглядываясь на окружающий мир и не думая о собственном пиаре. Каждый день, вне зависимости от настроения и погоды, Ксения Поздникова из Челябинска работает уборщицей, а параллельно готовит обеды и кормит нуждающихся. 11-летняя школьница Альмена Раймбекова выращивает и продает рассаду, а с вырученных денег помогает пожилым людям и животным. Дмитрий Волков из Арзамаса работает в магазине техники, где в свободное время из старых сломанных компьютеров пересобирает новые и дарит их тем, кому они нужнее всего. Если приглядеться, то такие люди окружают нас: едут рядом в метро, проходят мимо на улице или держат нас за руку. 

По результатам исследования фонда «Общественное мнение», уровень тревожности россиян за последний год вырос. Люди не могут повлиять на глобальную ситуацию в мире и в стране, поэтому им так важно сейчас замечать доброту вокруг себя, которая в сложные времена ощущается особенно ярко. В поддержку зрителей логотип «Ю» начал биться в ритме сердца, а новый слоган канала начал звучать так: «Ю – телеканал с большим сердцем».

Наталья Радько, генеральный директор канала «Ю»: «Мы считаем, что сейчас очень важно говорить о добрых поступках. О том, что каждый человек может сделать в рамках своей зоны ответственности, чтобы вокруг стало чуть светлее и лучше. Недавно мы вернулись из регионов, в которых проводили исследования жизни нашей аудитории, и были приятно поражены, как возросла важность социальной активности у молодых женщин. Намного больше людей, чем год назад, озабочены экологией, заботой о природе и о людях, оказавшихся в трудных жизненных обстоятельствах. И это здорово. Потому что нет неважных добрых поступков, любое добро сейчас ценно как никогда. И как никогда важно замечать его вокруг себя».

В рамках рекламной кампании в эфире канала появились съемочные «добрые» ролики и новые имиджи, изменилось оформление и звучание:

•          Телеканал нашел героев среди людей из Челябинска, Арзамаса и других городов, которые расскажут свои истории о взаимопомощи в эфире.
•          Текстовые ID в эфире заговорили на языке добра, появились заставки с руками матери, семьи, с прорисованным воздушным баблом в виде мыльного пузыря с буквой Ю. 
•          Готовятся к выходу межпрограммки «Истории с большим сердцем» о реальных людях, которые каждый день помогают друг другу. 
•          Акция в поддержку рекламной кампании: «Ю соединяет сердца». Телеканал будет объединять друзей и родственников из разных уголков страны, которые давно не виделись. Зрителям смогут прислать видео с половинкой сердечка, сложенного из ладони, а потом эти половинки соединятся в эфире канала. 
•          Наружная, радийная и digital рекламные кампании также будут напоминать о том, как много вокруг людей с большим сердцем.

Реклама 16+
АО «ТВ сервис» 
?erid=LdtCKRNag 

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»