Как добавить в рся


Как добавить в рся

Как добавить в рся

Как добавить в рся



Здравствуйте, дорогие читатели, в этой статье расскажу о том, как установить рекламный код Google Adsense и Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) автоматически во все статьи сразу. Методы, о которых я расскажу рассчитаны на сайты работающие на .

Самым простым способом установки кода рекламного блока от Adsense или РСЯ, по праву, является установка с помощью виджетов. Каждый шаблон WordPress имеет различные места под установку виджетов, как правило, это сайтбар, подвал и шапка сайта. Некоторые шаблоны имеют дополнительные места, например, после заголовка статьи, в конце статьи и т.д. Рекламный блок устанавливается с помощью виджета Текст:

Виджет Текст с рекламным кодом Adsense

Рисунок 1. Виджет Текст с рекламным кодом Google Adsense

С помощью виджета Текст можно выводить, как обычный текст, так и HTML-код. После установки данного виджета в сайтбар, на всех страницах блога появится рекламный блок . Но проблема в том, что сайтбар не всегда является кликабельным местом, поэтому CTR у блоков установленных в сайтбаре будет не велик, что плохо скажется на доходах. Данное правило сильнее всего работает на контентных сайтах.

Самым лучшим решением будет установка рекламного кода Adsense или РСЯ в тело статьи, что существенно повысит CTR. Этого можно добиться с помощью виджетов, плагинов и специальных функций.

Установка рекламного блока в тело статьи с помощь виджетов.

Например, мой шаблон используемый на блоге SamSebeWebmaster.ru имеет различные дополнительные позиции. Покажу на позиции под заголовком статьи, данная место, по-моим наблюдениям, имеет самый высокий CTR.

  1. Устанавливаем виджет Текст с рекламным кодом: Установка рекламного блока Adsense в позицию над всем контентом

    Рисунок 2. Установка рекламного блока Adsense в позицию перед контентом

    Как видно на рисунке 2 блок устанавливается в позицию Перед контентом — Before Content, и будет показываться после заголовка статьи;

  2. Смотрим на результат: Пример размещения рекламного блока в статье перед контентом

    Рисунок 3. Пример размещения рекламного блока в статье перед контентом

    На рисунке 3 представлен адаптивный рекламный блок Adsense;

  3. Экспериментируем с размером и обтеканием рекламного блока текстом: Пример настройки обтекания рекламного блока текстом

    Рисунок 4. Пример настройки обтекания рекламного блока Adsense текстом

    На рисунке 4 показан виджет, для которого настроены стили обтекания справа, размер блока 300×250. Вот такой стиль я добавил в таблицу стилей для создания обтекания:

    Стили обтекания рекламного блока

    Рисунок 5. Стили обтекания рекламного блока, используемого в примере

Если вы решили использовать обтекание рекламного блока текстом, то стоит учесть, что для красивого и гармоничного обтекания блока тестом необходимо, как минимум два абзаца текста без картинок, иначе картинка будет нагромождаться на рекламный блок и появятся пустые места. Также необходимо посмотреть отображение на различных устройствах и разрешениях.

Аналогично можно настроить отображение рекламного блока в конце статьи. Но многие вебмастера бояться использовать такое размещение рекламы, чтобы не отпугнуть читателей. Для них я рекомендую размещение непосредственно в контенте.

Установка рекламного кода Adsense в тело статьи автоматически

Размещение контекстной рекламы в тело статьи доказало свою эффективность, как в лояльности пользователей, так и в показателях CTR. Самый простой и обыденный способ это прямая установка рекламного кода Adsense или РСЯ непосредственно в статью перед ее публикацией.

Преимущество такого способа в том, что вы можете установить рекламу в любом понравившемся месте. Недостатки:

  • довольно муторное дело. Каждый раз при написание статьи, вставлять в нее рекламный код;
  • смена всех блоков одновременно невозможна. Представьте вы установили рекламный код в 100 и более статей, но в один момент решили, например, вместо Adsense поставить РСЯ, для этого придется редактировать все статьи.

Но есть способы, которые позволяют размещать рекламу после определенных абзацев, заголовков и других элементов статьи. При этом для всех статей задается один код и вставка происходит автоматически.

С помощью плагинов

Существует несколько для управления рекламными блоками. Для Adsense я рекомендую использовать официальный плагин Google Publisher Plugin (новое название сайта Adsense Plugin). Про него я рассказал в отдельной статье .

Также рекомендую использовать плагин Quick Adsense с помощью данного плагина можно устанавливать рекламные блоки Adsense, РСЯ и других систем, в этом его отличие и преимущество над плагином Adsense Plugin.

Про настройку плагина Quick Adsense я также рассказал в отдельной статье плагин Quick Adsense.

С помощью PHP функций

Итак, плагины нам позволяют автоматически устанавливать рекламный код в любое место, за каких-то 5 минут настроек, но они имеют один недостаток, их работа замедляет скорость загрузки сайта. Большое количество плагинов может негативно сказаться на продвижение. На своем опыте скажу, что с начала ведения блога и на момент написание данной статьи количество плагинов установленных мной увеличилось с 5 до 11, я думаю это не предел. Поэтому в ближайшее время мне придется взяться за замену простых плагинов на обходные решения.

В этом разделе представлю те самые решения, которые помогут вам заменить плагины WordPress для вставки рекламных блоков Adsense и РСЯ. Все данные функции устанавливаются файл

  1. Начну с самого эффективного — установка рекламного блока Adsense или РСЯ после заголовков H3 в статье. При написание объемных статьей необходимо использовать заголовки различных уровней от <H1> до <H6> с помощью функции ниже можно задать вывод рекламных блоков под заголовками, то есть заголовки определенных уровней обозначить, как маркеры. Посмотрим на функцию ниже (скачать все функции можно в конце статьи): Установка рекламного кода adsense после заголовков H3

    Рисунок 6. Установка рекламного кода Adsense или РСЯ после заголовков H3

    На рисунке 6 выделено 3 переменные (сверху вниз):

    первая — замените данный текст вашим кодом Adsense или РСЯ;

    вторая — уровень заголовков, под которыми будут выводится рекламные блоки от H1 до Н6;

    третья — количество рекламных блоков на статью, помним правила Adsense и РСЯ, поэтому блоков не должно быть больше трех на странице.

  2. Второй способ — размещение после определенного количества символов. Данный способ подойдет для сайтов, как с небольшими постами, так и с объемными статьями. Посмотрим на функцию: Установка рекламного кода adsense или РСЯ после определенного количества символов

    Рисунок 7. Установка рекламного кода Adsense или РСЯ после определенного количества символов

    $nu — переменная, отвечающая за вывод рекламного блока после определенного количества символов от начала статьи (имеется виду HTML символов). Данная функция работает так: после заданного количества символов функция ищет конец абзаца и в этом месте выводит рекламный блок.

В этой статье я не стал описывать все функции, а привел пример двух самых удобных и функциональных, которые использовал на своем блоге. Для тех кого заинтересовали данные решения я подготовил небольшой файлик:

Функции для вставки рекламных блоков Adsense и РСЯ в тело статьи сайта на WordPress

Читайте также:


Источник: http://samsebewebmaster.ru/google-adsense/kak-ustanovit-kod-adsense-i-rsya-vo-vse-stati-wordpress.html



Как добавить в рся фото



Как добавить в рся

Как добавить в рся

Как добавить в рся

Как добавить в рся

Как добавить в рся

Как добавить в рся

Как добавить в рся

Как добавить в рся

Как добавить в рся