Как с компьютера загрузить в сообщения


Как с компьютера загрузить в сообщения

Как с компьютера загрузить в сообщения

Как с компьютера загрузить в сообщения



В этом разделе вы найдете инструкцию по устранению самых частых ошибок при установке. Если у вас появляется одна из перечисленных ошибок, смотрите инструкцию ниже.

Программа не установлена

FT_13115_installerrors_01.png

Программа не установлена. Возможно, ваш компьютер заражен вирусами

FT_13115_installerrors_02.png

В процессе установки произошла ошибка

FT_13115_installerrors_03.png

В процессе установки произошла ошибка. Ошибка 1714. Не удается удалить более раннюю версию программы

FT_13115_installerrors_04.png 

Как устранить ошибку 

Шаг 1. Создайте точку восстановления операционной системы

Если у вас Windows 10:

  1. Введите в поиск Создание точки восстановления и выберите функцию в результатах поиска.
FT_13115_installerrors_05.png
  1. В окне Свойства системы на вкладке Защита системы нажмите Создать.
FT_13115_installerrors_06.png
  1. Введите описание точки восстановления и нажмите Создать.
FT_13115_installerrors_07.png
  1. После завершения создания точки восстановления нажмите Закрыть.
FT_13115_installerrors_08.png

Если у вас другая ОС, смотрите инструкции на сайте поддержки Microsoft:

Шаг 2. Проверьте есть ли у вас код активации

После создания точки восстановления убедитесь, что у вас есть 20-значный код активации программы. Он понадобится для активации программы после переустановки.

Код выглядит как последовательность из цифр и латинских букв, разбитых на 4 блока по 5 символов в каждом.

Если вы купили коробочную версию продукта, то код находится на первой странице руководства пользователя:

FT_13115_activation_1.png 

Если вы купили код активации в интернет-магазине, то он будет выслан вам на указанный при заказе адрес электронной почты.

Если вы потеряли код активации, свяжитесь со Службой технической поддержки, оформив запрос через  (требуется регистрация).

Шаг 3. Удалите остатки файлов программ прошлых версий

  1. .
  2. Скачанный файл будет отображаться в нижней части окна браузера. Запустите его.
FT_13115_installerrors_09.png
  1. Откроется окно утилиты. Для продолжения работы нажмите Я согласен
FT_13115_installerrors_10.png
  1. Утилита найдет установленные продукты Лаборатории Касперского. Все найденные программы нужно удалить. Для этого выберите из списка программу, введите код с картинки и нажмите Удалить.
FT_13115_installerrors_11.png 

Если вы ранее устанавливали 2015 версию, вручную выберите в выпадающем списке Kaspersky Anti-Virus \ Internet Security \ Kaspersky Total Security 15.0.2.361. В случае с остальными версиями утилита автоматически обнаружит установленные ранее программы.

Картинка: работа с утилитой удаления   

  1. Подтвердите удаление.
FT_13115_installerrors_12.png
  1. Перезагрузите компьютер, нажав OK.
FT_13115_installerrors_13.png
  1. Запустите утилиту повторно и удалите оставшиеся программы, если они были найдены.

Шаг 4. Установите программу повторно

Если программа все равно не устанавливается, или для возникшей у вас ошибки отсутствует описание, свяжитесь со Службой технической поддержки через портал  (требуется регистрация).

Информацию о других ошибках при установке смотрите в разделе 


Источник: http://support.kaspersky.ru/faq



Как с компьютера загрузить в сообщения фото



Как с компьютера загрузить в сообщения

Как с компьютера загрузить в сообщения

Как с компьютера загрузить в сообщения

Как с компьютера загрузить в сообщения

Как с компьютера загрузить в сообщения

Как с компьютера загрузить в сообщения

Как с компьютера загрузить в сообщения

Как с компьютера загрузить в сообщения

Как с компьютера загрузить в сообщения