Стиль жизни

Дорогу молодым: российский дистрибутор популярных марок автомобилей подвел итоги этапа программы студенческих стажировок

Архивы пресс-службы

Приглашение на стажировку-2023 было опубликовано в социальных сетях  официальных карьерных сайтах вузов: Политехнического университета, МГУ, МАИ и других, а также на студенческом карьерном сайте компании «Факультетус». Для участия в пилотном проекте было отобрано 14 студентов из столичных высших учебных заведений.

Ребята прошли двухмесячную стажировку в разных подразделениях и отделах брендов компании: продаж, послепродажного сопровождения, маркетинга, логистики, корпоративных продаж, качества и клиентского опыта.

По результатам стажировки 11 участников пилотного проекта получили возможность продолжить работу в автомобильной компании и стать частью команды. Инициатива по поиску и развитию талантливых молодых специалистов однозначно очень перспективна, поэтому проект получит продолжение в июле и августе 2024 года. 

«Привлечение студентов на программы стажировок — это долгосрочная инвестиция для компании. На сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов в поиске и борьбе за молодые таланты, — говорит руководитель проекта, HR-менеджер компании Ольга Горбачева — Стажировки дают возможность увидеть студента или молодого специалиста в ситуации реальной деятельности и оценить его потенциал. Студенты не только помогают команде в выполнении важных задач, но, главное – получают возможность проявить себя, приобрести практические навыки, и продолжить работать с нами. Именно это является главной целью проекта».

Участники первого этапа программы стажировок АО «Чери Автомобили Рус» поделились впечатлениями. 

Яна Темченко, участница программы стажировок департамента корпоративных продаж:

«На обучении спикеры рассказывают очень интересную информацию, раскрывающую принципы работы и историю компании. Компания предоставляет много возможностей для получения новых навыков и развития и обеспечивает хорошие условия для работы. Процесс стажировки организован очень хорошо — есть условия для постепенной адаптации к рабочему процессу, постоянная коммуникация с HR—менеджером и обратная связь, интересные и полезные тренинги». 

Владислава Копылова, участница программы стажировок отдела качества и клиентского опыта:

«Обучение проходит на высшем уровне, отличные кураторыочень все интересно и доходчиво рассказывают, объясняют, всегда ответят на интересующиеся вопросы. О компании только положительные эмоции, развивающаяся компания и не стоящая на месте! Процесс организации стажировки на высшем уровне, в начале стажировке познакомили с каждым отделом, каждый раз новые обучения и тренинги, никто нас не оставил без внимания».

Вероника Пындык, участница программы стажировок отдела маркетинга:

«Прошла стажировку в отделе маркетинга. Работаю с SMM, с дилерским маркетингом, диджитал отделом — аналитика рекламных материалов и работы сайта,лендинга,также соприкасалась с пиар активностями бренда.Компания предоставляет отличные условия для стажировки: удобное рабочее место, необходимое оборудование (ноутбук, экран компьютера), полезные материалы для изучения,комфортный офис.Мне повезло попасть в коллектив с доброй и дружеской атмосферой. Очень креативные и разносторонние люди,всегда готовы помочь, подсказать и объяснить лишний раз, когда что-то не понятно. В результате стажировки приобретаю практические знания в сфере автомобильного маркетинга и брендинге». 

​​​​​​​

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»