Самый большая фура в мире


Самый большая фура в мире

Самый большая фура в мире

Самый большая фура в мире



Цитата ( Сергей Пчела )

Время от времени приходится слышать про автосцепки объемом 140, а то и 180 кубометров. Друзья, подскажите, пожалуйста, какая самая большая фура реально существует (в смысле не 1 экземпляр в музее, а заказать можно):
1. На маршруте из Финляндии в Россию?
2. На маршруте из Голландии в Россию?
Спасибо!
Сергей Пчела


Траки, шампунь и ВВП.
Волею судеб, как говаривал мой друг, я оказался вовлечён в транспортный бизнес. А раз уж это неизбежно произошло, то я взял себе за правило постоянно и ежедневно расширять свой кругозор в этом направлении. Вот давеча посетил я транспортную выставку в Москве. С гордостью, что имею самые большие траки, которые только возможно иметь, я ходил по выставке с высоко поднятой головой. Первый шок я получил на стенде одной известной московской компании. Они предлагали всем, вы не поверите, 185-кубовые траки. Даже фотография присутствовала. Красивая - безумно. Ещё один шок я испытал при разговоре с брокером. Он мне между делом поведал, что пользуется уже давно только 195-кубовиками и на старые лошадки социализьма (именно через Ь) пересаживаться не желает. Добил меня и мой старый клиент, сообщив, что даже слышать ничего не желает о машинах меньше 180 кубов, объяснив это тем, что в них не помещаются те самые вожделенные 150 кубов его груза. Тут до меня стало доходить, что эти магические кубатуры существуют лишь в головах людей, а не в реальной жизни. Это то же самое, что новый шапунь становится более эффективным на 83 процента (что такое эффективность и как её измерить???). Я начинаю признавать, что реклама - великая вещь.
Очень захотелось мне разобраться в этой ситуации поподробнее...
Отбросив все буржуазные предрассудки, незамедлительно переходим к упрямым цифрам, вникая в пролетарскую суть.
Сделаем предположение, что наши машины совершают поездки между Финляндией и Россией и что мы являемся законопослушными пользователями финских дорог. Это значит, что нас не арестовывают с завидной регулярностью и мы не просим клиентов с пониманием относиться к постоянным залётам в Финляндии и на границе. Это значит, что наш трак по внешним размерам не превышает 24 х 4.20 х 2.55 метра (в будущем мы всегда будем использовать этот порядок - длина х высота х ширина).
Начнём с того, о чём сказать можно с наибольшей уверенностью. Толщина стенок трака, независимо от конструкции приблизительно равна 3.5 см. У траков, которые используем мы, толщина стенок, в результате специального заказа, составляет только 2.5 см., но в этом случае трак может перевозить только обувь, бытовую технику и электронику. Таким образом, внутреняя ширина трака колеблется от 2.48 - 2.50.
Переходим к высоте. Максимальная внутренняя высота в прицепе достигается за счёт уменьшения диаметра колёсных дисков. Я встречал прицепы с французскими дисками диаметром 15 дюймов. Недостатка у этой конструкции два - достаточно сложно найти резину для таких дисков и, самое главное, при таком маленьком диаметре резина перегревается, что приводит к её быстрому изнашиванию и взрыву. Кто будет рисковать дорогим грузом в дороге? Поэтому согласимся, что диаметр минимально возможных дисков составляет 17.5 дюймов. То есть высота пола получается 85 см. (стоит заметить, что при 15 дюймовых дисках этот показатель составляет 75 см). Что касается тягача, то оптимальным и минимально разрешённым (в плане безопасности) является диаметр дисков в 22 дюйма, что приводит к высоте пола в 95 см. Переходим к внутренней высоте. Учитывая, что поперечные балки в диаметре составляют 3 см, получаем: 4.20 - 0.03 - 0.85 = 3.32 для прицепа и 4.20 - 0.03 - 0.95 = 3.22 для тягача. Если пойти на небольшое нарушение и удлинить стойки на 10 см, то получим 3.42 и 3.32 соответственно. Будем надеяться, что финские товарищи не будут мерять машину в движении и нам удастся опустить подушки вовремя.
Я не случайно рассматриваю вариант, когда племянник находится на тягаче. Как вы можете заметить, именно прицеп стоит удлинять, т.к. его внутренняя высота максимальна.
Перейдём к заключительной стадии нашего анализа, длине. Итак, максимальная длина нашей сцепки не превышает 24 метров, если трак зарегистрирован в России (25.25 если регистрация финская). Мы должны вычесть из этой величины длину кабины, величину зазора между траком и прицепом и толщину стенок. Кабина по новым европейским правилам должна составлять как минимум 2.25 м. в длину. Но, допустим, мы заказали очень специальную кабину с откидной кроватью и добились уменьшения этого показателя до 2.00 метра. Далее, мы должны учесть расстояние между кабиной и тентом и четыре стенки, что должно составить 4 х 3.5 + 10 = 0.24 см. И, наконец, мы переходим к механизму сцепления. Будем считать, что нам попался самый продвинутый вариант - без подкатной тележки (это легко увидеть по количеству номерных знаков у фуры - с подкатной тележкой их должно быть три). По закону это расстояние должно быть не менее 90 см. Но мне известны случаи, когда дополнительными приспособлениями на заводе доводили это расстояние до 80 см. Известны мне и результаты российской лаборатории кулибиных, но о них нет смысла говорить всерьёз, т.к. радиус разворота их конструкции оказался настолько велик, что это вызвало праведный гнев финских властей.
Итак, общая внутренняя длина составила: максимум 24 - 2.00 - 0.24 - 0.80 = 20.96 и минимум 24 - 2.25 - 0.24 - 0.90 = 20.61. Из них 13.60 - максимальная внутренняя длина прицепа.
Теперь мы готовы подводить итоги.
Практический максимальный объём фуры составляет: трак 7.01 х 3.22 х 2.48 = 56 куб, прицеп 13.60 х 3.32 х 2.48 = 112 куб. Всего = 168 куб.
Максимальный теоретический объём фуры составил бы при воплощении всех секретов: трак 7,36 х 3.32 х 2.50 = 61 куб, прицеп 13.60 х 3,42 х 2,50 = 116 куб. Всего = 177 куб.
То есть максимальный объём фуры находится где-то между 168 и 177 кубами. (Заметим, что при использовании финских номеров можно добиться дополнительных 1.25 х 3.32 х 2.50 = 10,50 кубов, то есть теоретически довести фуру до 187 куб., но только теоретически.).
Могу сделать смелое предположение, что на практике траков более 175 кубов вообще не существует под российскими номерами. Более того, трак в 175 кубов должен представлять собой неуклюжее и ломкое создание. Я перемерил самолично более трёхсот траков и НИ РАЗУ не встретил трак более 174 кубов. У меня есть предложения от шведских, датских, финских, немецких, польских и даже нижегородского заводов. И ни один из них не смог предложить мне продукт более 174 кубов. Не стоит забывать и о грузоподъёмности трака. При его увеличении грузоподъёмность падает как физическая, так и разрешённая.
Вот и выходит, что в этой ситуации хорошо продаёт тот, кто объявляет свои обычные 170 кубовые траки 185 кубовыми. Никто и не проверит, т.к. у всех остальных они, возможно, ещё меньше - по 168 кубов. И кто будет их измерять, если никто это правильно делать не умеет?
Реклама идёт впереди прогресса, навязывая нам манеру потребления - я пользуюсь самым лучшим, более эффективным на 83 процента. Ложь, повторённая многократно, особенно, если её хотят слышать, становится правдой. И выход из этой ситуации я вижу только один - нельзя заставить всех и всегда говорить правду, очень легко всем просто разрешить врать. Как минимум мы получим хоть какую-то точку отсчёта и достаточно постоянную величину погрешности. И когда я спрашиваю своего партнёра - а не объявить ли наши 156 кубовые траки 170-кубовыми, а 174 - 190-кубовыми и слышу разговоры о совестливости, я всегда хочу крикнуть: "Ох, не о совестливости думает наш народ, а о неизбежности общего дела удвоения ВВП! И увеличивая объёмы фур, мы на шаг приближаем эту светлую цель!"
Алексей Емеличев / 2004 год
Источник: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=212090

X


Самый большая фура в мире фото



Самый большая фура в мире

Самый большая фура в мире

Самый большая фура в мире

Самый большая фура в мире

Самый большая фура в мире

Самый большая фура в мире

Самый большая фура в мире

Самый большая фура в мире

Самый большая фура в мире