Парфюм

Самые модные и любимые духи из 90-х: вспомни их все

Legion-Media

Calvin Klein — CK The One

Кельвин Кляйн произвел революцию, в 1994 году выпустив этот парфюм, открывший двери направлению унисекс-парфюмерии, не сдающему позиций и сегодня. Теперь The One стал классикой, но не утратил своей свежести. Это настоящий ароматный гимн поколения 90-х, для которого не было преград: эти узнаваемые ноты кедра, бергамота и амбры ассоциируются с телесной чистотой и аккуратностью, но в то же время будоражат и дразнят. 

Salvador Dali — Laguna 

Парфюмы Salvator Dali обожали все: модницы держали на туалетном столике характерные флаконы-«губки». а с собой носили необычную тревел-версию: все ароматы Дома продавались в портативных узких «ручках». Laguna стала одним из главных молодежных ароматов 90-х. Между прочим, эти духи, в которых причудливо играют ноты кокоса, фруктов, трав и соленого моря создал Марк Бакстон, это была одна из первых работ ныне признанного гения. 

Thierry Mugler — Angel 

Несравненный Angel сделал пачули снова великими: Тьерри Мюглеру удалось создать с этим ингредиентом уникальный «съедобный» аромат с нотами сладкой ваты, меда, карамели, персика, который не теряет актуальности уже два десятка лет. Angel невозможно перепутать ни с чем, и на его узнаваемой базе «расцвело» множество успешных фланкеров. Первоначальная формула духов несколько лет назад подверглась некоторым изменениям — те, кто «фанател» по «Энджелу» в 90-е, не особенно жалуют новодел и стараются найти винтажные флаконы, чтобы воссоздать те самые эмоции. 

Cerutti — 1881 Pour Femme 

Этот пудрово-цветочный аромат с выраженной нотой мимозы в 90-х был одним из самых любимых и популярных. В нем есть легкая меланхоличность, которая лишь усиливает ностальгическое впечатление: многие признаются, что 1881 «пахнет мамой и весной». 

Issey Miyake — L’Eau D’Issey

Прохлада, свежесть, молодость — именно такие ассоциации вызывает этот аромат. Лилия, калон, лотос, яркие акватические ноты обеспечили «Воде Иссей» многолетнюю популярность и любовь. Парфюм до сих пор часто выбирают невесты: в облаке такого запаха очень приятно начинать новую счастливую жизнь. 

Charlie Gold — Revlon 

«Какой "Чарли" — твой "Чарли"? — хочется спросить вслед за рекламным роликом из 90-х. "Чарли" был синий, красный, белый, но золотой, безусловно, сильнее всего ассоциируется с эпохой конца прошлого века. Это громкий и яркий восточный парфюм с карамелью, амброй, сливой, розой и жасмином — все лучшее сразу. 

Clinique — Happy 

Легкий, цитрусовый, цветочный, беззаботный и очень политкорректный — мы так его любили! Простой флакон считался хорошим подарком, ведь аромат подходил к любому настроению и погоде. Шлейф Happy можно было поймать буквально где угодно, парфюм долго держался в топе продаж в 90-х. 

Dior — Dolce Vita

«Сладкой жизни» в 90-х всем очень хотелось, и самым простым способом к ней причаститься был этот парфюм Dior. Теплый, пряный аромат с корицей, абрикосом, кардамоном у многих ассоциировался с Новым годом — возможно, из-за того, что чем-то напоминал шампанское. 

Cacharel — Noa 

Дом Cacharel, безусловно, считался одним из главных игроков парфюмерного рынка в 90-х, и перламутровый флакон Noa с жемчужинкой внутри был мечтой почти каждой девушки. Еще одна вариация на ультрапопулярную в то время тему чистоты и «свежевыстиранности»: мускус. белые цветы, зелень и …немного кофе. Невесомый, нежный, прекрасный — таким запомнился этот аромат. 

Gucci — Rush 

Чистый соблазн! Есть версия, что название незабываемые духи с нотами ванили, фрезии и гардении получили по ассоциации со сленговым название особого вещества для эротической стимуляции. Gucci Rush — пример поистине бронебойной стойкости и шлейфовости, а еще у парфюма потрясающий флакон, который не хочется выпускать из рук.  Rush был снят с выпуска в начале нулевых, а относительно недавно, уже в XXI веке, снова появился в продаже, и был моментально раскуплен верными поклонницами. 

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»