Практика

Сумка, которая делает образ дешевым: мнение Александра Васильева

Фото: unsplash.com

В этом нет ничего удивительного: благодаря своему опыту по «переодеванию» многочисленных героинь, Васильев отлично представляет, какие ошибки чаще всего допускают россиянки, подбирая себе гардероб.

Он, например, не советует копировать образы звезд с красных дорожек, ведь очень часто они ближе к сценическим костюмам, чем просто к нарядам, предназначенным для торжественных выходов.

«Дешевая» дорогая сумка

Критические разборы Александра Васильева одновременно являются отличными советами, которые можно взять на заметку. В частности, комментируя образ Наташи Королевой, историк моды рассказал, какие сумки могут испортить аутфит.

«На мой взгляд, не стоит носить сумку-шоппер с логотипом известного бренда. Сейчас огромное количество подделок, и отличить их от подлинников почти невозможно, всё делается на тех же фабриках. Если бренд написан еле заметно на замке, тогда еще можно подумать, что это дорогая вещь. А как только он бросается в глаза, первое, что приходит на ум, — на рынке купила, заплатив 39 долларов. Поэтому я никому не рекомендую носить такие сумки», — сказал Васильев, комментируя тканевую модель с огромным фирменным знаком.

Не только Васильев

Александр не единственный, кто так считает. Такой же точки зрения, например, придерживается модный редактор из Великобритании Клемми Филдсенд, которая уже 15 лет пишет о событиях с фэшн-мире. По ее мнению, логотип — это хороший способ продемонстрировать, что у тебя есть любимая марка, но когда он становится слишком большим, то складывается впечатление, что ты «выпендриваешься или носишь подделк». По мнению Филдсенд, логотипами не стоит не злоупотреблять — лучше, если они будут небольшими и только на аксессуарах — обуви, ремне или сумке.

О том же говорит жена миллионера и стилистка Анна Бей из Швеции: по ее словам, истинные леди сосредоточены на качеств одежды, и состоятельная женщина предпочтет, чтобы о цене вещи «кричал» не фирменный значок, а то, как и из чего она сделана. По ее мнению, не стоит превращаться в витрину даже обожаемого бренда — пусть люди видят тебя, а не вещи, которые ты носишь.

Как ты считаешь, большой логотип — это?.. Нормально Ужасно

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»