ПсихологияПсихология

Татьяна Бороздина: «Помогать клиентам становиться красивыми, сохранять молодость и привлекательность ― достойная цель»

Татьяна Бороздина Татьяна Бороздина РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ Татьяна, чем вы занимались до того, как прийти в бьюти-индустрию?

Я начала свою карьеру в компании Ericsson и выросла до руководителя проектов. Параллельно окончила РЭА им. Г. В. Плеханова по специализации «Финансовый менеджмент». Это дало мне прекрасный фундамент, я видела в себе силы, а главное, огромное желание запустить собственное дело. В 2011 году основала digital-агентство, а в 2013 параллельно открыла интернет-магазин косметики. Так и началась моя история в мире бьюти. Сама обучалась маркетингу, вела проекты по разработке сайтов, брендингу и продвижению под ключ, а также занималась продвижением своего интернет-магазина. В 2016 году пришлось выбирать между двумя направлениями. Я как раз стала мамой, интернет-магазин стал развиваться стремительно, времени на всё уже не хватало. Выбрала индустрию красоты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ Почему же всё-таки бьюти? Потому что это «легкий бизнес»?

Легких бизнесов не бывает. В этой сфере очень высокая конкуренция. Я четко осознавала все риски и сложности. Но помогать клиентам становиться красивыми, сохранять молодость и привлекательность, открывать для них новые бренды и эффективные продукты ― мне кажется, это достойная цель. Здесь важно уметь слышать людей, понимать их состояние, их проблемы. Заниматься именно косметикой я стала во многом и по личным причинам: у меня жирная кожа, с детства страдала от прыщей. И никак не могла подобрать уход. Кроме того, видела, что многие мои подруги и знакомые тоже мечутся от банки к банке. Концепт «помочь себе и другим» сложился сам собой. А потом характер и опыт, а в чем-то мечта и случай, привели меня к созданию собственного бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ Как возникла идея бренда PERFECT4U? Это следование за трендом на «зеленую» косметику? Или результат маркетинговых изысканий?

Нет, больше мой личный выбор. Аналитика помогает поймать направление, но создаешь ты всегда что-то свое.
В 2015 году я познакомилась с натуральными маслами и влюбилась в их многофункциональность и мгновенный эффект. Каково же было мое удивление, когда моя жирная кожа стала значительно чище! Такого результата я не получала даже при использовании косметики самых известных люксовых брендов! Включив масла в уход за волосами и телом, также впечатлилась их действием. «Подсадила» на масла всю семью и друзей. И поняла, что нужно запускать свой бренд. Натуральные масла только набирали популярность, качество было разным. Мы выбрали лучших поставщиков, разработали дизайн, подобрали удобную упаковку и запустили PERFECT4U.

Читать:  Ирина Ерошкина: «Дорогие кофемашины и кожаные диваны покупаем только после того, как салон встал на стабильные рельсы»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ Татьяна Бороздина Татьяна Бороздина Но сейчас ассортимент PERFECT4U гораздо шире и включает не только масла. С чем это связано?

Мы с самого начала уделяли большое внимание коммуникации с нашими клиентами. Стали поступать запросы на другие средства. И мы приступили к разработке новых продуктов. Продолжаем расширять наш ассортимент, в том числе с учетом запросов покупателей. Всегда прислушиваемся к их мнению! Основная задача, которую решает наша косметика, не изменилась. Это восстановление защитных свойств кожи, ее микробиома, нарушение которых приводит к сухости и трансэпидермальной потере влаги, повышенной чувствительности и раздражениям, появлению воспалений и ранних признаков старения. Здоровая кожа не требует маскировки, она сияет и дарит уверенность в себе каждой женщине!

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button