ПсихологияПсихология

Ксения Трушакова: «Учусь не встраивать себя в оперативные процессы, чтобы команды могли работать самостоятельно»

Ксения Трушакова Ксения ТрушаковаПо материалам пресс-службы Расскажи, как ты решилась бросить карьеру в «Большой четверке» и начать бизнес с нуля?

Около двух лет я совмещала работу в «Большой четверке» и собственный бизнес. За свою жизнь сменила несколько профессий, и сейчас могу с уверенностью сказать, что всё то, чем я занималась ранее, очень помогает мне в развитии собственного дела. Последним местом работы до ухода в предпринимательство стала одна из компаний «Большой четверки» (Deloitte), где я работала в департаменте по оценке бизнеса.

Корпоративная структура 2000-2010-х сильно отличалась от текущей. Она поглощала всё твое время. Работа без выходных и подготовка отчетов до трех часов ночи — нормальная практика тех времен. Высокий уровень ответственности сильно подкосил мое физическое состояние. Я начала искать для себя инструменты, благодаря которым смогу справляться с этим стрессом. Тогда моими спасителями стали медитация, йога и исследование различных систем восточной и западной медицины. Именно поэтому моим первым собственным проектом стала студия Yoga Space — место, где мы помогаем через практику йоги и медитации справляться с жизненными сложностями. Большая часть наших гостей — это как раз корпоративные клиенты («Большая четверка», банки, международные консалтинговые и IT-компании). Я также сама работаю с несколькими топ-менеджерами из бизнеса и госсектора.

Я работала без выходных и инвестировала всё, что зарабатывала, в развитие. Я поняла, что это не просто увлечение, а действительно то, что мне нравится, и что я могу развивать. Чтобы делать качественно эту работу, нужно было уйти из найма в развитие собственного бизнеса, и я осознанно приняла это решение.

Что повлияло на выбор именно сферы здорового питания?

Эта тема мне очень интересна самой. Уже около 20 лет я не употребляю животные продукты. Произошло это еще до того, как стало мейнстримом. Мне, как потребителю, не хватало качественных и вкусных plant-based продуктов. Их поиск стал для меня целым квестом. Я много путешествовала по Европе и Америке и видела, как развивается ниша растительных продуктов, которая близка мне не только с точки зрения здоровья, но даже более — этической составляющей. Веганское питание часто ассоциировалось исключительно с салатами, а единственными веган десертами на тот момент были батончики из сухофруктов. Мне стало интересно создать понятные и вкусные продукты, которые будут востребованы не только веганами, а еще и теми, кто хочет получать от них удовольствие, продукты, которые не будут одиноко лежать в магазине на дальней полке. Так появилась компания по производству plant-based десертов Flora No Fauna — среди клиентов «Азбука вкуса», «ВкусВилл», Cofix, «Глобус» и другие сети.

Читать:  «Я совершала все ошибки, которые только можно»: Елена Архангельская про особенности современного бьюти-бизнеса

Мировой тренд на аналоги традиционной молочной продукции подтолкнул к созданию бренда Plan+B. Основной идеей было создать продукт, протестировать его на российском рынке и затем выйти на рынок Европы. Анализируя российский рынок и его тренды, я увидела возможность развития именно растительного молока так, чтобы продукт был востребован среди широкой аудитории. Далее был еще один цикл исследования и разработок, затем поиск производства, которое могло бы создать качественный продукт. В процессе поиска производственного партнера я, к сожалению, была удивлена плачевному состоянию производственных площадок. Было несколько этапов производства и выбора партнеров, чтобы получить качественный продукт, с которым мы вышли на рынок в феврале 2022 года.

В чем отличие молока Plan+B от альтернатив на рынке?

Для нас было важно создать не просто веганский продукт, а по-настоящему здоровую растительную альтернативу. Мы не используем сою и муку в составе нашего молока, продукт сделан исключительно из цельных орехов (40-50 грамм ореха на 1 литр молока). Также молоко не содержит рафинированный сахар, в качестве подсластителя мы используем сироп агавы — у него низкий гликемический индекс, и он почти в два раза слаще сахара, соответственно, для приятного вкуса его количества требуется совсем немного. Сейчас линейка включает уже пять видов — банановое, фундучное, миндальное, кокосовое и новинка этого года — овсяное молоко.

По материалам пресс-службы

Мы начали развитие продукта именно среди кофейного и ресторанного рынка. Сейчас наше молоко представлено более чем в 1500 точек. Активно развиваем продажи на маркетплейсах — нас можно найти на OZON и Wildberries. А также уделяем большое внимание ритейлу — «Азбука вкуса», «Магнит», и в процессе подписания договоров еще с нескольким федеральными сетями.

По материалам пресс-службы

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button